мама Поли и Насти (mamapoli) wrote,
мама Поли и Насти
mamapoli

Черногория. День второй.

Утром встали, позавтракали в номере и отправились на автостанцию. Мы решили поехать в Котор. Настя везде находила котиков и отрывалась - гладили и гладила. Пока ждали автобус - фото с очередным пушистиком :)) А я отошла немного в сторону и сфотографировала горы.

В Которе (ехать совсем недалеко!) сразу заметили раскопанные остатки древних домов. Место было ничем не огорожено, потому немного побродили там и пошли в сторону старого города. Но там Настёне было не очень интересно, так что решено было подняться в гору.

Тропа для туристов сделана безопасной, но она поднималась серпантином. Из-за чего пройти надо было очень много. В итоге прошли, восторгаясь видами на бухту, примерно две трети пути и всё, я поняла, что если и дойду, то там наверху и останусь:)) Пришлось повернуть назад. Вы думаете, Настя там не смогла найти котиков? А вот и нет. Нашла даже в горах ))

Расстроилась она только из-за того, что не увидели горных коз (хотя козьи какахи встречались во множестве). Ближе к подножью я поняла, что мои ботинки приказали долго жить и просят каши. Да ещё и свалилась, хорошо хоть на тропинку, напугав мелкую. Спустились и пошли назад в старый город, чтобы пообедать и ехать назад в Тиват. Зашли в местный ТЦ, думала купить какую-то обувку. Но очень уж мне там показалось дороговато. Хорошо хоть взяла с собой кроссовки, в них потом и ходила.

Пока не начало темнеть, погуляли по городку пофотографировались, и отправились назад.

Отдыхать и продумывать план на следующий день...
Tags: Настёнка, обо мне, путешествия

• Путешествие. День третий.

На третий день у нас были грандиозные планы. Наконец-то выглянуло солнышко, но теплее не стало. Зато хоть не снег-дождь! Сперва кратенько опишу день,…

• Путешествие. День второй.

На второй день поездки (ещё будучи в Москве) запланировала посещение музея Гранд макет России. Утром, после завтрака вызвали такси (погода для…

• Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

На весенние каникулы решила подарить Насте приключение - путешествие в город на Неве. Пробыли мы там три с половиной дня. Ребёнок в восторге! Я тоже.…