мама Поли и Насти (mamapoli) wrote,
мама Поли и Насти
mamapoli

Поездка в Черногорию. День первый.

На зимних каникулах я решила сделать себе подарок к юбилею - съездить на несколько дней куда-нибудь отдохнуть. Выбор пал на Черногорию, как наиболее бюджетный вариант :)
Прилетели в Тиват днём, дошли пешочком до отеля (благо он недалеко совсем), хотя таксисты, совсем как в Москве, активно навязывали свои услуги. За 15 евро, даже не спрашивая - куда ехать)). Заселились, рассчитались с хозяйкой, получили от неё кое-какую полезную информацию, немного отдохнули и решили пойти в город, прогуляться - осмотреться и поужинать заодно.

Дошли пешком до центра города, прогулялись по набережной, глазея на всё вокруг, пофотографировались немного и, купив пиццу, отправились назад - отдыхать. Что меня поразило - грязь и вонь на улицах. На обочинах дорог - гниющие свалки. Настя в канаве увидела большую крысу...
В отеле поели и обсудили планы на завтрашний день. Решили поехать в Котор на автобусе. И всё, день закончился...
Продолжение следует.
Tags: Настёнка, обо мне, путешествия

• (no subject)

Грустно... Сегодня уже 5 лет, как его нет... Редкое фото, где мы вместе. Обычно или я снимала, или он...

• Сервис по-российски.

Съездила в городок, узнать насчёт отсутствия газа. И увидела такое вот чудесное объявление... На минутку - офис в центре города, мы на окраине.…

• Тихая охота начинается

Съездили с младшенькой "на разведку" в лес. Ну, долго по лесу моя 5тилетняя ходить не любит, потому набрали совсем немного. Зато нашли земляничную…